Какие есть состояния свечей: значение

Сухое или мокрое загрязнение
    
Хотя существует много различных случаев,но, если сопротивление между центральным и боковым электродом выше чем 10 МОм – двигатель заводится нормально. Если же это сопротивление падает до 0 то свеча будет выглядеть как на фотографии, покрытой либо мокрым (маслянистым) либо сухим нагаром.В движении это можно определить когда мотоцикл начинает дергаться при резком ускорении, работает с перебоями
Разлом
    
Разлом возникает из-за резкого изменения температуры, вызванного мнговенным нагревом или охлаждением свечи.Так что если Вам пришлось выкручивать свечи на горячем моторе, ни в коем разе не кидайте их в лужу и не поливайте из шланга, чтоб быстрее остыли 🙂
Отложения
  
Накопление отложений на искрящем конце свечи бывает вызвано протеканием масла, качеством топлива, периодом работы двигателя.Отложения делятся по виду и по причине: 1.  Двигатель – С(углерод), Pb(свинец), Br(бром); 2.  Масло – C(углерод), Ca(кальций), S(сера), Ba(барий), Zn(цинк);3. Остальные – Fe(железо), Si(силикон), Al(алюминий) и т.д.
Сильная эрозия
 
Сильная эрозия электродов является последствием коррозии и окисления, а так же контакта со свинцом. Все это связано с увеличением зазора между электродами.
Свинцовая эрозия
 
Свинцовая эрозия возникает вследствие взаимодействия материала электродов (сплав никеля) со свинцом, содержащимся в топливе, при высоких температурах, вызывая при этом химическиий процесс, который разрушает химические связи между кристаллами сплава никеля. Заземляющий электрод, после продолжительной реакции со свинцом будет выглядеть обломанным и становится тоньше
Свинцовое загрязнение
   
Свинцовое загрязнение свечи проявляется как желтовато-коричневое отложение на поверхности изолятора. Не может быть выявлено омметром при комнатной температуре. Свинцовые составляющие выделяются при различных температурах. Те, которые выделились при температуре 370-420 С, оказывают мощнейшее влияние на сопротивление свечи.
Плавление
   
Оплавление свечи – результат ее перегрева. В большинстве случаев поверхность электродов глянцевая и неровная.Температура плавления сплава никеля – 1200 – 1300 С.
Нормальное состояние
  
Состояние двигателя может быть выявлено по состоянию искрящего кончика свечи. Если он коричневого или светло-серого цвета, то состояние двигателя может быть оценено как нормальное, а свеча работает в оптимальном режиме
Нормальный период работы
  
Изношеная свеча не только увеличивает расход топлива, но и напрягает всю систему зажигания, потому что большой зазор требует большего напряжения. Как результат, изношенная свеча может стать причиной поломки двигателя, а так же вызовет загрязнение окружающей среды. Нормальная величина возрастания зазора 0,01 – 0,02 мм/1000км – для 4 тактных двигателей и 0,02 – 0,04 мм/1000км для двухтактников.
Перегрев
    
При перегреве, кончик изолятора становится глянцевым и отложения, которые успели накопиться на свече, сгорают. Иногда, эти отложения пузырятся на кончике изолятора.
Эрозия, коррозия, окисление
  
Материал электродов окислился и когда это становится сильным, то окисел приобретает зеленый цвет. Поверхность электродов становиться также разъеденной и грубой на вид.
Розкажи корисну інформацію у соцмережах

Залишити відповідь