Почему не конвертит PWA-прила

Если рекламная кампания детально настроена, а конверсия не появляется, то нужно искать причины. Мы рассмотрим самые популярные причины неудач.

Какие есть факторы и способы для увеличения конверсии PWA прилы можно прочитать у AffCommunity.

Не выстроена система аналитики 

Meta Pixel предназначается для оптимизации прилы и анализа трафика. С помощью этого инструмента алгоритмы соцсети Facebook находят потенциальных клиентов, которые подходят по всем параметрам. Только заинтересованные пользователи увидят рекламное предложение. Конверсия увеличивается, а расходы на нецелевую аудиторию не будут большими. 

Трафик идет сразу на приложение с использованием WebView

Поиск аудитории в Фейсбуке облегчается, но иногда пролив на приложение требует больше времени. Увеличивается цена на поиск потенциальных клиентов. PWA позволяет специалистам искать аудиторию через ссылки. Разные рекламные кампании запускаются на ссылки, а это значит, что алгоритмы дешевле и быстрее найдут ЦА.

О достоинствах и недостатках PWA-приложений можно прочитать здесь.

Правильная настройка Pixel 

Не все арбитражники смогут правильно настроить Pixel. Для быстрой настройки его ставят через специальный сервис. Арбитражник использует встроенный конструктор сервиса для того, чтобы собрать прилу. На все работы уходит до 5 минут. Код аналитики интегрируется примерно за 1 минуту. Это способствует тому, что арбитражнику будет легче привлечь нужную аудиторию. При желании байер быстро найдет изъяны в приложении. 

Не сочетаются PWA, лендинг и креатив 

На креатив байеры привыкли ставить популярные слоты, отсутствующие в продвигаемых виртуальных казино. Такие слоты особенно понравятся лудоманам. Агрессивный дизайн лендинга не даст желаемого результата. Пользователь нажимает на рекламное объявление, но не получает нужной информации и покидает сайт. На креативы идеально подходят игры, акции и бонусы, с которыми сталкивался пользователь. Уменьшаются шансы на потерю лида.

Неподходящее ГЕО для закупки трафика 

Кейсы в основном пишутся для Tier-1, а также для Tier-2. Покупка трафика может быть невыгодной, потому что конкуренция для набора аудитории очень высокая. В странах Tier-3 трафик пока что не испорчен рекламой. Жители этих стран получают мотивацию играть, чтобы увеличить свой доход. 

Бан рекламных объявлений из-за клоаки 

В алгоритмах проверки рекламы давно присутствует искусственный интеллект. В некоторых регионах алгоритмы действуют очень строго. Рекомендуется тестировать рекламу в разных регионах, чтобы выбрать для модерации подходящий вариант. Пользователям нравятся аркадные игры и другие развлечения.

Розкажи корисну інформацію у соцмережах