Классификация водителей, которые управляют скутерами

Спиди-гонщики

Данный подвид скутеристической популяции предпочитает новейшие европейские модели скутеров. Основные критерии выбора – максимальная скорость и расцветочка поярче. Как правило, новоприобретенный мопед сразу подвергается глобальному (и главное, чтобы максимально дорогому) тюнингу. Все – поршневая, подвески, выпуск – ставится самое дорогое (обязательное условие!) и от самого “крутого” производителя, затем приобретается полный комплект спортбайковского обмундирования, и вперед. Если вы хотите присоединиться к этой категории, ни в коем случае не показывайте, что умеете нормально водить скутер – вас сразу отвергнут. Лучше развивайте свою фантазию – без рассказов о том, как вы “порвали” Порше GT или Ямаху R1 на своем супернавороченном скутере вам не обойтись.

Ночные гнусы

Столь странное название данная подгруппа получила за пристрастие кататься в ночное время, издавая при этом самые противные звуки, на какие только способна их техника. Секущие глушители (получается звук, напоминающий смесь жужжания комара и работающей бензопилы. Отсюда и взялось слово “гнусы” в названии. Прим. автора), скрежещущие вариаторы и мерзко скрипящие подвески являются необходимыми атрибутами для вступления в ряды этой части скутерного сообщества. Рейтинг того или иного ночного гнуса определяется числом соседей, доведенных до нервного срыва.

Бухарики

Эта группа воспринимает скутер исключительно как средство добраться до близлежащего ларька и желательно (но не обязательно) обратно. Модель оценивается по вместимости подседельного пространства (меряется естественно бутылками/банками пива). Узнать такого скутериста проще всего по мопеду: он выделяется разбитым пластиком и отсутствием всего, что можно открутить и выменять на пиво.

Колхозники

Данный подвид скутериста обыкновенного отличается крайне прагматичным взглядом на скутер. Критерии выбора аппарата – чтоб подешевле, не ломалось и мешок картошки на пол под ноги влазил. В результате обычно выбор падает на старенькие Хонды и Ямахи. На дороге такой скутер обычно обнаружить не удается, поскольку его не видно за водителем, его женой, набитым рюкзаком и навьюченными мешками. В результате часто даже не удается понять, что же перед вами проехало – скутер или ослик, а то и вовсе гужевая повозка.

Виртуозы

Эта ниша популяции скутеристов, можно сказать, родилась в пробках. Дорожный затор для них не препятствие, а необходимая среда существования. Если пробок поблизости нет, и дорожное движение протекает беспрепятственно, такие скутеристы могут помочь созданию естественной для себя обстановки, создав парочку аварийных ситуаций. А уже затем, наслаждаясь беспомощностью автовладельцев, заняться своим любимым делом – показыванием среднего пальца по поводу и без повода, а также отшибанием автомобильных зеркал.

Трюкачи

Таких скутеристов вы узнаете по мужественным стесанным об асфальт лицам и перманентно находящимся в гипсе конечностям. Скутер у них может быть абсолютно любой, но вот остановиться на оживленном проспекте иначе как на переднем колесе себе не может позволить даже владелец старенькой Хонды Такт. Если в вашу машину на скорости влетел скутер, не пугайтесь – это новый трюк “скоростная парковка”.

Розкажи корисну інформацію у соцмережах